Пакет документов для регистрации Требования к рекламным конструкциям
Вы решили разместить информационную конструкцию на кровле здания, но:
- организация или индивидуальный предприниматель размещающий информацию не является собственником этого здания;
- у здания больше одного собственника;
- информация на конструкции не позволяет идентифицировать собственника здания или не имеет к нему отношения (например, информация об арендаторе)
- здание является жилым;
- это уже не единственная конструкция на этом здании;
в этом случае информационная конструкция не является вывеской и не попадает под действие 902-ПП от 25.12.2013 г., такая конструкция является РЕКЛАМОЙ и ее установка регламентируется 712-ПП от 12.12.2012 г.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи и т.д.
ООО "Архиколор" имеет опыт получения разрешений в Департаменте СМИ и Рекламы.
Мы разрабатываем дизайн-проект размещения рекламной конструкции на кровле здания, а наши партнеры готовят всю необходимую техническую документацию для подачи на согласование. В итоге, заказчик получает разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции "под ключ".
Для получения разрешения в департаменте СМИ и Рекламы мы готовим и подаем на согласование пакет документов:
- Дизайн-проект рекламной конструкции, предполагаемой к установке, утвержденный заявителем и согласованный собственником имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
- Проект рекламной конструкции с заключением экспертной организации о соответствии проекта рекламной конструкции требованиям технических регламентов, строительных норм и правил (СНИП), Правилам устройства электроустановок (ПУЭ), стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и другим нормативным требованиям.
- Проект электроустановки рекламной конструкции с заключением экспертной организации о соответствии проекта электроустановки рекламной конструкции требованиям технических регламентов, СНИП, ПУЭ, стандартам ЕСКД и другим нормативным требованиям.
- Заключение на несущие способности крыши для установки крышной конструкции.
После получения разрешения на установку и эксплуатацию мы готовы в минимальные сроки изготовить, доставить и установить саму рекламную конструкцию.
Требования к рекламным конструкциям, присоединяемым к объектам недвижимости (зданиям, сооружениям).
Выдержка из Постановления Правительства Москвы 712-ПП от 12.12.2012 г.
Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов (далее - крышные рекламные конструкции) - рекламные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, выполненные по индивидуальному проекту, состоящие из следующих элементов:
- информационное поле (текстовая часть) - буквы, буквенные символы, аббревиатура, цифры;
- художественные элементы (логотипы, знаки и др.);
- элементы крепления (пространственная решетка).
Информационное поле и художественные элементы должны быть оборудованы только внутренней подсветкой.
В крышных рекламных конструкциях не допускается использование технологий смены изображения, в том числе с помощью электронных носителей, подвижных частей, а также технологий организации медиафасадов.
Высота крышной рекламной конструкции должна быть:
- не более 1,8 м для 1-3-этажных объектов;
- не более 3,0 м для 4-7-этажных объектов;
- не более 4,0 м для 8-12-этажных объектов;
- не более 5,0 м для 13-17-этажных объектов;
- не более 6,0 м для объектов, имеющих 18 и более этажей.
На здании, строении или сооружении может размещаться только одна крышная рекламная конструкция, за исключением размещения крышных рекламных конструкций на торговых, развлекательных центрах, кинотеатрах, театрах, цирках, спортивных объектах.
В случае если крышная рекламная конструкция содержит изображение товарного знака, знака обслуживания высота отдельных элементов информационного поля или художественных элементов крышной рекламной конструкции, входящих в изображение указанного товарного знака, знака обслуживания, может превышать параметры, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, но не более чем на 1/5.
В случае если размещение крышной рекламной конструкции предполагается на здании, строении или сооружении, на котором уже эксплуатируется крышная информационная конструкция, высота такой крышной рекламной конструкции ограничивается в соответствии с требованиями пункта 21 Правил размещения и содержания информационных конструкций в городе Москве, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 года N 902-ПП "О размещении информационных конструкций в городе Москве".
Длина крышной рекламной конструкции, устанавливаемой на крыше объекта, не может превышать:
- 80 процентов длины фасада, по отношению к которому она размещена - при длине фасада до 35 м (включительно);
- половины длины фасада, по отношению к которому она размещена - при длине фасада свыше 35 м.
Параметры (размеры) крышной рекламной конструкции, размещаемой на стилобатной части объекта, должны соответствовать параметрам (размерам) конструкций, размещаемых на крышах объектов соответствующей этажности.
Запрещается размещение крышной рекламной конструкции на крышах зданий, строений, сооружений, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия.
Элементы крепления крышной рекламной конструкции не должны выступать за периметр данной конструкции по бокам и сверху. Расстояние от парапета до нижнего края информационного поля крышной рекламной конструкции не должно превышать 1 м, за исключением объектов, расположенных по трассам проезда (передвижения) и в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в городе Москве.
На трассах проезда (передвижения) объектов государственной охраны:
- запрещается установка и эксплуатация крышных рекламных конструкций частично ниже уровня карниза здания;
- установка и эксплуатация крышных рекламных конструкций возможна только по согласованию с ФСО России;
- расстояние от парапета до нижнего края информационного поля крышной рекламной конструкции должно быть не меньше 1,5 м.
Для крышных рекламных конструкций в виде отдельных букв и логотипов в обязательном порядке разрабатывается рабочая проектная документация в целях обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации. Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания, должны иметь системы пожаротушения и соответствовать иным требованиям пожарной безопасности.